Consultation with a specialist

Permits

The company NEPT has become a member of self-regulatory organizations to work in the field of engineering studies, preparation of project documentation, as well as construction, reconstruction and has received admission to the works influencing safety of capital construction sites including especially dangerous and technically complex sites and nuclear facilities.

The company has received more than twenty licenses of rostekhnadzor, including licenses for the construction, operation, decommissioning, engineering and construction of facilities, design and manufacture of equipment to work at Rosatom sites.


Лицензии-ФСЭТАН.jpg


The company is licensed by the Federal Security Service to perform work connected with the use of a state secret information.

Лицензия-ФСБ.jpg

The company has a license of the Ministry of the Russian Federation for Civil Defense, Emergencies and Elimination of Consequences of Natural Disasters to work on the installation, repair and maintenance of fire safety equipment

Лицензия-МЧС.jpg

The company has a certificate of quality management system ISO 9001, the system of environmental management ISO 14001 Management System for Health and Safety OHSAS 18001.


ИСО.jpg

Разрешительная документация

Для выполнения работ в области инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также строительства, реконструкции и капитального ремонта компания НЭПТ стала членом саморегулируемых организаций и получила соответствующие свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты и объекты использования атомной энергии.


СРО-3шт.jpg


Для работ на предприятиях Росатома компанией получено более двадцати лицензий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, включая лицензии на сооружение, эксплуатацию, вывод из эксплуатации, проектирование и конструирование объектов, конструирование и изготовление оборудования.


Лицензии-ФСЭТАН.jpg


Компания имеет лицензию Федеральной службы безопасности на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Лицензия-ФСБ.jpg

Для работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности компания обладает лицензией Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Лицензия-МЧС.jpg

Компания имеет сертификаты соответствия системы менеджмента качества ISO 9001-2001, системы экологического менеджмента ISO 14001:2007, системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала OHSAS 18001:2007


ИСО.jpg